ГЛАВНАЯО НАСНОВОСТИСТАТЬИФОТОГАЛЕРЕИКОНТАКТЫ


 

Alfa-Romeo Турбина
Audi Турбина 
Bentley Турбина
BMW Турбина 
Case-IH Турбина
Caterpillar Турбина
Chevrolet Турбина
Chrysler Турбина
Citroen Турбина
Cummins Турбина
Dacia Турбина
DAF Турбина
Daihatsu Турбина  
Deutz Турбина
Dodge Турбина 
Fiat Турбина
Ford Турбина 
Holder Турбина
Honda Турбина
Hyundai Турбина
Isuzu Турбина
Iveco Турбина
Jaguar Турбина
Jeep Турбина  
John-Deere Турбина
Kawasaki Турбина  
KIA Турбина
Komatsu Турбина   
Land-Rover Турбина   
Lotus Турбина
Mack Турбина
MAN Турбина  
Mazda Турбина
Mercedes-LKW Турбина  
Mercedes-PKW Турбина
Mitsubishi Турбина
New-Holland Турбина
Nissan Турбина
Opel Турбина
Perkins Турбина
Peugeot Турбина
Pontiac Турбина
Porsche Турбина
Renault Турбина
Renault-LKW Турбина
Rover Турбина
Saab Турбина
Scania Турбина
Seat Турбина 
Skoda Турбина
Smart-MCC Турбина
Ssang-Yong Турбина
Steyr Турбина
Subaru Турбина
Suzuki Турбина
Tata Турбина
Toyota Турбина
Valtra Турбина 
Volkswagen Турбина
Volvo-LKW Турбина
Volvo-PKW Турбина

 




Турбины в Центральном округе

Ремонт турбин Москва
Ремонт турбин Белгород
Ремонт турбин Брянск
Ремонт турбин Владимир
Ремонт турбин Воронеж
Ремонт турбин Иваново
Ремонт турбин Калуга
Ремонт турбин Кострома
Ремонт турбин Курск
Ремонт турбин Липецк
Ремонт турбин Орел
Ремонт турбин Рязань
Ремонт турбин Смоленск
Ремонт турбин Тамбов
Ремонт турбин Тверь
Ремонт турбин Тула
Ремонт турбин Ярославль

 

 

 

Турбины в Приволжском округе

Ремонт турбин Уфа
Ремонт турбин Йошкар-Ола
Ремонт турбин Саранск
Ремонт турбин Казань
Ремонт турбин Ижевск
Ремонт турбин Чебоксары
Ремонт турбин Киров
Ремонт турбин Нижний Новгород

Ремонт турбин Оренбург
Ремонт турбин Пенза
Ремонт турбин Ульяновск

Ремонт турбин Самара
Ремонт турбин Тольятти
Ремонт турбин Саратов
Ремонт турбин Пермь

Турбины в Северо-Западном округе

 

Ремонт турбин Петрозаводск
Ремонт турбин Сыктывкар
Ремонт турбин Архангельск
Ремонт турбин Череповец
Ремонт турбин Вологда
Ремонт турбин Калининград
Ремонт турбин Санкт-Петербург
Ремонт турбин Мурманск
Ремонт турбин Новгород
Ремонт турбин Псков

 

Турбины в Южном округе

Ремонт турбин Майкоп
Ремонт турбин Элиста
Ремонт турбин Краснодар
Ремонт турбин Астрахань
Ремонт турбин Волгоград
Ремонт турбин Ростов-на-Дону

 

Турбины в Уральском округе

 

 

Ремонт турбин Курган
Ремонт турбин Екатеринбург
Ремонт турбин Тюмень
Ремонт турбин Челябинск

Турбины в Северо-Кавказском округе

Ремонт турбин Махачкала
Ремонт турбин Назрань
Ремонт турбин Нальчик
Ремонт турбин Черкесск
Ремонт турбин Владикавказ
Ремонт турбин Грозный
Ремонт турбин Ставрополь

Диагностика турбокомпрессора без снятия с двигателя

Снижение мощности, возросший расход топлива и масла, высокая дымность выхлопных газов, нарушение температурного режима работы двигателя - всё это с большой вероятностью указывает на нарушение работы турбокомпрессора, но это не всегда справедливо, так как дефекты других деталей и узлов двигателя приводят к аналогичным симптомам.

Часто турбокомпрессор снимают с двигателя без предварительной проверки необходимости этого, не убедившись в нормальной работе других, связанных с турбокомпрессором, систем и агрегатов. Достаточно полную диагностику турбокомпрессора можно провести на двигателе, не снимая и не разбирая его - это позволит избежать неправильного решения и потери времени.

 

Порядок работ по осмотру и диагностике турбокомпрессора на транспортном средстве:


1. Отсоедините и осмотрите патрубки. Патрубок, соединяющий турбокомпрессор с впускным коллектором двигателя или интеркуллером. На большинстве двигателей можно отсоединить патрубок, соединяющий воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха в турбокомпрессор. Они должны быть сухим или с очень незначительными следами отпотевания масла. Если в патрубках и на входе в турбокомпрессор обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно очень четко разделить, что является причиной расхода масла - неисправность турбокомпрессора или износ двигателя. Или то и другое, то в какой степени, и с чего следует начинать ремонт.

2. Осмотрите лопатки. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки. Если есть повреждение лопастей, турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

3. Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он не значительный до 0,05мм. Если есть больший осевой люфт - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

4. Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт на руку хорошо ощутим до 1,00 мм. При этом если вывести вал в крайнее радиальное направление и провернуть - его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают или люфт выше нормы - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

5. Осмотрите патрубки, фланцы, корпус подшипников, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия трещин. Трещины на корпусе появляются через определённое время эксплуатации почти у всех турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения. При наличии трещин турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

6. Если есть падение мощности двигателя и при всех проведенных операциях ничего не обнаружено, то следует тщательно проверить герметичность входного и выхлопного трактов. Следует учитывать, что современные автомобили вместе со сложной системой регулировки подачи топлива имеют не менее сложную регулировку степени наддува. Отказ любого элемента в системе регулирования степени наддува может привести к падению тяги (или) повышенному расходу топлива. Падение мощности двигателя может быть также следствием неправильной регулировки топливной аппаратуры у дизелей, топливной автоматики и настройки системы зажигания бензиновых двигателей.

Для  более  профессиональной  оценки  состояния  турбокомпрессора,  следует  обращаться   на специализированное  предприятие  по  изготовлению  и  ремонту  турбокомпрессоров - "ТУРБОКОМ-ХОРТИЦА"

Все права защищены © 2019
EFFECTIVE-studio заказ сайта разработка WEB